Обмен и возврат

Обмен и Возврата товара надлежащего качества

Если купленная вами вещь не подошла по размеру или не понравилась, ее можно вернуть в течение 7 календарных дней после получения заказа.

Условия:
  • Товар должен быть приобретен на сайте KIMCLEVER.RU
  • Товар должен находиться в идеальном состоянии (не был в употреблении, не подвергался стирке, не подгонялся по фигуре).

Как оформить возврат:

  1. На сайте KIMCLEVER.RU зайдите во вкладку КОНТАКТЫ и заполните 3 поля справа (в поле ВОПРОС нужно указать: ХОЧУ ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ)
  2. Скачайте, распечатайте и заполните бланк о возврате товара (ссылка на бланк)
  3. В посылку на возврат вложите: товар, бирки и этикетки, заполненное заявление на возврат
  4. Отправьте позиции, которые хотите вернуть, не позднее 7 дней с момента получения Вами заказа, любым из перечисленных ниже способов:
  • Отправка возврата через СДЭК: г. Екатеринбург, ПВЗ: пер. Красный, дом 8, на имя Мильштейн Марина Александровна, тел. +79028725599, электронная почта: kimclever@inbox.ru
  • Отправка возврата курьером до двери любой другой ТК: 620041, Екатеринбург, пер. Геологов, 10, на имя Мильштейн Марина Александровна, тел. +79028725599
  • Оплата за возврат производится по тарифу ТК отправителем (покупателем).

После того как мы получим товар и убедимся, что он сохранил товарный вид, отправляем Вам новый товар, либо возвращаем денежные средства по реквизитам, указанным в заявлении на возврат. Обработка возврата занимает 2-3 рабочих дня.

Важно!

В соответствии с «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных постановлением правительства РФ от 27.09.2007 №612, потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства (с нанесением индивидуальных надписей на изделии по желанию клиента).

Возврат товара ненадлежащего качества:

Условия:

  • Не истек гарантийный срок товара: 30 календарных дней с момента получения заказа;
  • брак возник не по вине покупателя;

Для осуществления возврата товара ненадлежащего качества Вам необходимо:

  • Связаться с нашими специалистами в Whats App по номеру телефона: +7 982 745 73 15 или +7 912 61 55 863
  • Прислать фото брака либо описать проблему, обнаруженную в изделии.
  • Распечатать и заполнить бланк о возврате товара (бланк мы вышлем Вам ответным письмом)
  • После чего специалист клиентского отдела обратным письмом отправит вам трек-номер возвратной накладной ТК СДЭК. С полученным трек-номером возвратной накладной, Вы можете обратиться в любое отделение ТК СДЭК для отправки нам возврата.
  • После того как мы получим товар в течение 3 рабочих дней ожидайте ответа от менеджера интернет-магазина с информацией о принятом решении по браку.
  • В случае признании нашим магазином производственного брака мы возвращаем Вам денежные средства за товар и доставку до клиента по реквизитам, указанным в заявлении на возврат, либо высылаем Вам новый товар.
  • Затраты на доставку возврата от клиента до магазина и в случае замены товара обратно до клиента, магазин берет на себя.